Размещение рекламы на щитах - один из видов наружной рекламы. Рекламные щиты способны донести нужную информацию до широчайшей аудитории.

В современном городе нас повсюду окружает щитовая реклама. На щитах нам предлагают приобрести различные товары или взять кредит, записаться на прием к врачу, соблюдать правила дорожного движения и вести здоровый образ жизни. И это не удивительно. Такая реклама одинаково хорошо будет действовать и на автолюбителей, и на пешеходов. Рекламные мониторы и экраны бросаются в глаза, как на скоростных автотрассах, так и в центре города.

Форматы щитов, на которых размещена реклама, бывают разные, от совершенно огромных, нависающих над шоссе конструкций, до небольших щитов, стоящих прямо на тротуаре. В любом случае, мимо рекламы на щитах трудно пройти, не заметив ее. Основное и самое привлекательное место для размещения рекламы - это оживленные транспортные магистрали нашего города.

Размещение рекламы на улице отличается от размещения рекламы по телевизору или на радио. Размещение рекламы на щитах позволяет рекламировать товар опосредованно, ненавязчиво и очень аккуратно. Уличная реклама не навязывает человеку товар, она не прерывает интересную передачу или ход мыслей. Размещение рекламы на улице позволяет рекламировать товар на подсознательном уровне, когда человек пробегает информацию глазами и, не задерживая на ней взгляд, тем не менее, запоминает ее.

Одно из направлений деятельности нашей компании - это размещение рекламы на щитах. Мы обладаем огромным опытом, профессиональным персоналом и всем необходимым оборудованием, для того, чтобы провести полный цикл работ, от создания дизайн-макета вашей рекламы, до размещения ее на щитах. Для того, чтобы разместить рекламу на рекламном щите, вам понадобится макет вашего будущего рекламного плаката. Наши дизайнеры, специализирующиеся на наружной рекламе, и особенно, на плакатах, предназначенных для демонстрации на щитах, помогут создать необходимый макет, чтобы быстро и качественно донести ваше сообщение до целевой аудитории. На этих рекламных плакатах не должно быть много текстовой информации, и, как правило, при создании макета, указывается только слоган продвигаемого продукта, логотип, а также адрес веб-сайта и один-два контактных телефона. Традиционный размер щита - 3х6 метров.

Даже из окна быстро двигающегося автомобиля, люди без проблем разглядят всю необходимую информацию на щитах такого размера.

Реклама на щитах должна быть яркой и лаконичной. Она должна быть такой, чтобы ее смысл мог быть воспринят буквально за пару секунд, пока размещенная реклама находится в поле зрения человека, несущегося на автомобиле по скоростному шоссе. Размещение всех этих элементов - не простая задача для дизайнера, поэтому, создание макета нельзя доверить кому угодно.